- Самосвалы
- Зерновозы
- Грузовики с КМУ
-
Бортовые автомобили
-
Бортовые а/м на шасси КАМАЗ
- Бортовые а/м на шасси КАМАЗ 65117
- Бортовые а/м на шасси КАМАЗ 65201
- Бортовые а/м на шасси КАМАЗ 53228
- Бортовые а/м на шасси КАМАЗ 63501
- Бортовые а/м на шасси КАМАЗ 43118
- Бортовые а/м на шасси КАМАЗ 43253
- Бортовые а/м на шасси КАМАЗ 6560
- Бортовые а/м на шасси КАМАЗ 4308
- Бортовые а/м на шасси КАМАЗ 6520
- Бортовые а/м на шасси КАМАЗ 53229
- Бортовые а/м на шасси КАМАЗ 53215
- Бортовые а/м на шасси КАМАЗ 65115
- Бортовой МАЗ
- Другие бортовые автомобили
- SOLLERS ARGO ATLANT
-
Бортовые а/м на шасси КАМАЗ
- Сельхозники
- Полуприцепы
- Грузовые прицепы
- Шасси
- Автобусы
- Тягачи SANY
- Легковые автомобили
- Ломовозы
30 тонн без перегруза
В состав автопоезда входят автомобиль КАМАЗ 65115 + прицеп 3-х осный на пневмоподвеске. Данный автопоезд позволяет перевозить БЕЗ ПЕРЕГРУЗА максимальную массу до 30т на автопоезде с разрешенной полной массой 44т, не нарушая правила перевозки через весовой контроль
Пневмоподвеска которой оснащен прицеп, дает легкость автоматического регулирования жесткости и динамичного хода подвески в соответствии с загруженностью автопоезда. Позволяет получить большую плавность хода и улучшить другие эксплуатационные качества. Пневмоэлементы имеют чрезвычайно высокую долговечность, недостижимую для стальных упругих элементов.
Уменьшение снаряженной массы прицепа достигается за счет:
- Замены комплекта колес на односкатную ошиновку
- Усовершенствование конструкции рамы прицепа
- Более легкой пневмоподвески собственного производства
- Замена пола на влагостойкую ламинированную фанеру
- Проектирование и изготовление более лёгких кузовов без потери прочности
А грамотное распределение межосевого расстояния позволяет правильно распределить груз на каждую ось, уменьшая расход топлива, а так же существенно увеличивая экономию на запасных частях т.к. снижается подверженность естественному износу узлов и агрегатов что увеличивает срок службы ТС.